Арройо

Оглавление
Описание
Арройо, родная деревня Избранного, которую надо спасти. Деревня была основана Выходцем из Убежища после его изгнания из Убежища 13.

Миссии
Пройдите испытание в Храме
Локация «Вход в Храм»
Женским персонажем можно уговорить Клинта пойти в храм – посмотреть, как женщина справится с испытанием.
Подходим к Роки, парню на западе локации, в разговоре узнаем о его беде – он потерял оружие. На востоке стоит нехороший человек – Кага, который украл кастет у Роки. Меняем кастет на свое копье и возвращаемся к Роки. Отдаем Роки кастет (+5 карма), в благодарность он расскажет о мускулистых парнях, которые хотят помешать вам пройти испытание (+100 опыта), и его можно уговорить помочь – пойти в храм.

Локация «Фойе Храма»
В комнате на северо-востоке локации находится старейший Ган, запертый скорпионами. Зачищаем скорпионов и разговариваем со старейшиной, от которого узнаем о заговоре Росса.
В той же комнате на юге лежит скелет, у которого нужно взять железный шест – с его помощью открывается дверь в следующую локацию Храма.

Локация «Залы Храма»
В первом же помещении находится убийца, о котором предупреждал Роки. Второй убийца будет севернее. В северо-восточной комнате есть ящик, в котором лежит противоядие.
Чтобы открыть дверь в следующую локацию, нужно положить каменный блок из комнаты на востоке от центра локации на плиту, которая немного юго-восточнее двери. Плиту можно рассмотреть на полу.

Локация «Святилище Храма»
Последнее испытание – Разговор с Камероном. Вот правильные ответы на его вопросы:
За «водным» чипом
Старейший изгнал его
Закрывать дверь
Бенджамин Франклин
Хотел завоевать мир и собрал армию мутантов
Крышки бутылок
Свечение
Последний вопрос предположительно касается сильнейшей черты персонажа и зависит от распределения характеристик. В моем случае (интеллект = 9) ответ: В голове
За прохождение испытания (+600 опыта, +15 карма).

Вернитесь в Арройо к посвящению
Миссию можно получить у Хакунина, шамана, на локации «Деревня», если не пройдена линия воина.

В диалоге с шаманом просим обучить его искусству, тогда Хакунин просит избавить его сад от хищных растений. Чтобы подать старику надежду на успешное обучение, нужно выполнить это задание при помощи зелья, данного шаманом (Внимание! Стать воином после этого будет нельзя). После сорняков возвращаемся к Хакунину (+4% навыкам «Доктор» и «Наука») и начинаем готовиться к посвящению, дату которого можно прочесть на лунном календаре – столбе у входа в палатку шамана. Подготовка заключается в наборе положительной кармы от 30 пунктов путем выполнения заданий соплеменников. В назначенный срок проходим обряд посвящения (+300 опыта, статус «Шаман»). После можно поинтересоваться, можно ли сделать еще что-нибудь для учителя, и шаман попросит принести ему «курительные палочки», сигареты, которые есть в инвентаре после прохождения храма. Еще можно попросить Хакунина рассказать об устройстве мира (+6% навыка «Наука»).

Выполите все сорняки из сада Хакунина
Получить миссию можно у Хакунина, шамана, на локации «Деревня».

Садик располагается на севере от палатки, в нем находятся два хищных цветка. Чтобы стать учеником шамана, надо применить к цветам мешки зелья (+100 опыта), данные Хакунином.

Найдите кремень для Минока и заточите копье
Получить миссию можно у Минока, воина, охраняющего мост на локации «Мост».

После взятия миссии разговариваем с торговцем Сликом, стоящим правее Минока, он подскажет, что кремень можно найти у тётушки Морлис. Идем к тётушке на локацию «Деревня», находим ее в палатке на юго-западе, и спрашиваем ее о кремне. Тетушка готова отдать камень взамен нового горшка для варки овощей. Забираем горшок из восточной палатки на локации «Мост». Далее возвращаемся к тетушке и меняем горшок на кремень (+50 опыта), после чего возвращаемся к Миноку, который затачивает копье. При хорошем навыке «Красноречие» можно запугать тетушку угрозой рассказать правду о воре Миноку и получить кремень, не отдавая горшок.

Почините колодец
Получить миссию можно у Фергуса, стоящего около колодца на локации «Деревня».Применив навык «Наука» на колодец узнаем, что у колодца заклинило вал и оборвался трос. Для починки потребуется веревка, которая лежит в горшке около самой правой палатки этой локации, ее применяем к колодцу, а затем применяем навык «Ремонт» на колодце же (+150 опыта).

Спасите от ящеров Дымка, собаку Нагора
Получить миссию можно у Нагора, стоящего правее палатки шамана на локации «Деревня».

За Дымком отправляемся на локацию «Окрестности», переход влево из «Деревни». Дымок находится в левой части локации, там будет сражение с двумя убийцами при помощи одного деревенщины. После сражения кормим собаку игуаной на палочке, которая есть у одного из убийц и возвращаемся к Нагору (+100 опыта, +5 карма). В знак благодарности Нагор расскажет, что Дымок зарыл слиток золота у стоянки охотников на локации «Окрестности».

Почините систему водопровода
Получить миссию можно у Винта на локации «Подземелье Храма».Винт объясняет, что для для починки требуется «некая деталь», ничего точнее он сказать не может. Этой деталью является воный чип из первого Fallout, за которым поднимаемся по лестнице около накопителя в локацию «Залы Храма» и подходим к стенному сейфу севернее лестницы. Чтобы узнать код, смотрим на сейф, после чего открываем его и забираем водный чип. Возвращаемся к Винту, отдаем ему чип. Далее узнаем о новой проблеме – заржавевшем вентиле. Вентиль смазываем использованием банки масла на накопителе, масло берем из ящика в комнате с отшельником на этой же локации, вот только ключ от ящика придется взять из сундука на юго-западе подземелья. После удачной смазки накопителя узнаем от Винта о последней проблеме – заевшем клапане, который чиним, используя навык «Ремонт» на накопителе (+500 опыта). Помимо этого отшельник в знак благодарности подарит золотой слиток.
Возможен злой вариант - проткнуть бак ножом (+300 опыта, -20 карма).

Спасите росток кукурузы
Получить миссию можно у Илоны, ботаника-селекционера на локации «Подземелье Храма».

Берем фляжку из сундука на севере от Илоны, наполняем ее применением на накопителе после починки водопровода и применяем на росток. После этого разговариваем с Илоной (+200 опыта) и она дарит в знак благодарности золотой слиток.

Раскройте заговор и нейтрализуйте Росса
Получить миссию можно у Гана, старейшего, на локации «Фойе Храма».

Отправляемся на локацию «Подземелье Храма». На западе локации осматриваем дверь и узнаем, что к ней необходим специальный ключ. Разговариваем с отшельником на этой же локации и узнаем, что там видели Росса. Возвращаемся на локацию «Деревня», разговариваем с Камероном у пещеры на северо-востоке о заговоре и просим помощи – чтобы он отдал Ключ от Храма. Камерон отсылает с этим вопросом к Старейшине, которая разрешает взять ключ и дает Пистоль. Забираем ключ и отправляемся к двери на локацию «Подземелье Храма», открываем дверь и поднимаемся по лестнице. На юго-востоке находим Росса и разговариваем с ним, после чего он уходит из деревни (+500 опыта, +10 карма).

Верните золото хранителю моста
Миссию приходится выполнять, чтобы покинуть Арройо. Хранитель требует вернуть ему золотые слитки, похищенные соплеменниками (+200 опыта, +15 карма). Слитки:
  • Локация «Храм Фойе».
    • Сундук на западе.
  • Локация «Деревня».
    • Горшок в палатке воина Хитрая Лисица.
    • Горшок в палатке на востоке от палатки Старейшей.
    • На западе от колодца в палатке находится воин Кристобаль, который попросит три хвоста скорпиона и в знак благодарности подарит слиток.
  • Локация «Окрестности Арройо».
    • У одного из убийц около Дымка.
    • В яме у стоянки охотников, нужно раскопать холмик при помощи лопаты, которую можно найти у палатки тётушки Морлис.
  • Локация «Подземелье Храма».
Лукас дает вам 12 дней, чтобы принести шкурки
Получить миссию можно у Лукаса, главы воинов-охотников, стоящего около каменной головы на локации «Деревня», если не пройдена линия шамана.

Для посвящения в воины нужно научиться ремеслу «Скорняк» и самостоятельно добыть шкурки ящеров, обман – если просто купить шкурки, Лукас определит. Отправляемся в город Кламат и разговариваем с Альдо, бродягой, ошивающимся около входной точки. Если дать ему «по традиции» $5, Альдо позволит задать вопросы и можно будет узнать о городе и прославленных охотниках. Спасать траппера Смайли – очень долго, в срок никак не уложиться, поэтому надо искать Долговязого Хьюза. По слова Альдо, последний раз он видел траппера в баре «Золотой ящер», куда и отправляемся – у Сайега, хозяина бара, можно узнать, что Хьюз находится на локации «Поселение трапперов» и получить его приметы. Находим Хьюза, но он не хочет разговаривать. На той же локации севернее в доме стоит Слим Пикет, с ним можно поговорить о трапперах и узнать о пропавшем охотнике Смайли. Далее посещаем миссис Бакнер на локации «Центр города» и берем миссию по спасению ее мужа, тем самым узнавая месторасположение пещер, которое очень интересует остальных трапперов. Возвращаемся к Сайегу в бар и делимся с ним координатами пещер (-5 кармы за смерть Смайли от его конкурентов), в обмен он передает записку для Долговязого Хьюза, который обучает ремеслу «Скорняк». Теперь можно охотиться на ящеров на локации «лесная зона» Кламата и возвращаться с трофеями к Лукасу в Арройо (+400 опыта, +10 карма, статус «Воин»).

Найдите способ спасти урожай в Арройо
В Кламате есть фермер Сэм, на юго-востоке локации «Поселение трапперов». Ему нужно рассказать про болезнь пшеницы, в обмен на помощь он потребует прекратить воровство из его огорода.
После выполнения задания идем к Слиму Пикету и получаем от него ключ и наводку на месторасположение спуска в подземелье. Пикет будет помогать в случае спасения Смайли. Проходим в гараж на западе, очищаем спуск от камней при помощи взрывчатки и спускаемся в подземелье. При тотальном геноциде нечистой живности находятся куча разорванных пакетов и два целых с отравой в шкафчике на севере локации с крысиным царем. Показываем добычу фермеру и отправляемся в Арройо.
Разговариваем со Старейшиной, сообщаем о находке (+500 опыта).

Найдите торговца Вика
На локации «Мост» разговариваем с торговцем Сликом, от него выслушиваем восторженную речь в адрес Вика и узнаем о городе Кламат, куда и отправляемся.
В Кламате на северо-востоке локации «Центр города» находим дом Вика с поселившимся в нем странником. Из чулана дома забираем «»Радио Вика». Далее посещаем баню миссис Дантон для разговора с Дженни, она находится в комнате справа от входа. От нее узнаем, что Вик часто бывает в Дене и узнаем координаты города, куда и отправляемся.
В Дене находим Вика в восточной части локации «Торговый район» на северо-востоке, запертым в комнате здания работорговцев. Разговариваем с главарем работорговцев Мецгером, узнаем, что Вика держат из-за неработающего радио, и получаем разрешение поговорить с Виком.

Принесите в деревню КОСОГОР
КОСОГОР лежит в шкафчике (+4000 опыта) маленькой комнатки на локации «Уровень» Убежища 13.
Вехи поиска Убежища 13 примерно следующие:

Полезности
Торговля
В восточной части локации «Мост» стоит торговец Слик, он занимается обменом.

Опыт, вещи, деньги, навыки
Поговорите с торговцем Сликом на локации «Мост», попросите рассказать об Арройо, о самом Слике и попросите его научить торговать. Слик потребует пройти через тест – решить задачу с монетами. Решение следующее – взвесить надо все монеты первого и две монеты второго мешочка. Если общий вес – 21 грамм, то фальшивка в третьем мешочке, если 19 – во втором, если 16 – в первом. В награду будет добавлено 13-16 пунктов к умению «Торговля».

Лукас может обучить рукопашной борьбе и владению холодным оружием (+4% соответствующим навыкам) даже при проваленной миссии, надо поговорить с ним и попросить об учебе, мотивируя опасностями, грозящими за пределами деревни.

Воину Хитрая Лисица на локации «Деревня» можно рассказать много полезного о пустыне и обучить грамотной сборке капканов за шкурки гекконов или безвозмездно (+1 карма за каждое действие). Чтобы он был предрасположен к разговорам, нужно сначала почтительно понаблюдать за воином, а затем спросить про далекую охоту и попросить осмотреть тушку геккона.

Hosted by uCoz