Геско

Оглавление
Описание
Геско, город призраков — людей, пострадавших от облучения. Главным объектом в Геско является работающая атомная электростанция.

Миссии
Решите проблему с электростанцией Геско
Миссию можно получить у Гарольда в здании на северо-западе локации «Поселение», расспросив про текущие дела и электростанцию; или у Мозга.

Отправляемся в город-убежище, на локации «Дом Совета» на северо-западе находим председателя МакКлюра и просим помочь c получением запасной детали для решения проблемы электростанции. Председатель дает добро, деталь получаем у Рэндала, старшего офицера Главного Управления в здании на востоке локации «Внутренний квартал».
Возвращаемся в город Геско, в локацию «Электростанция». Находим желтый ключ доступа в шкафчике комнаты чуть восточнее центра локации и синюю ключ-карту в соседней комнате еще восточнее. Преодолеваем желтую дверь на юге при помощи соответствующего ключа доступа, забираем красный ключ доступа из книжной полки чуть в комнате севернее, и двигаемся далее на юго-восток до угловой комнаты с Фестусом, начальником электростанции. При хорошем навыке «Красноречие» можно убедить его самостоятельно поставить деталь в реактор, иначе придется поставить ее самостоятельно: наглотавшись средств от радиации зайти в реактор или задать программу для робота (Плутон – Нептун – Уран – Сатурн – Юпитер - Регулятор), предварительно взломав (инициализация, 2, 3, 1) систему управления (+4500 опыта, +50 карма).

Оптимизируйте реактор
Миссию можно получить у Фестуса, начальника электростанции в комнате на юго-востоке локации «Электростанция», после решения проблемы электростанции.

Отправляемся в Город-убежище на локацию «Убежище 8: Уровень 3» к главному компьютеру, который оптимизирует данные. Далее возвращаемся к Фергусу на локацию «Электростанция», он просит вставить диск с данными в компьютер, что и надо сделать. С расчитанными параметрами возвращаемся к Фестусу (+2500 опыта, +20 карма).

Отыщите для Перси призрака Вуди
Миссию можно получить у призрака Перси в здании на юго-западе локации «Свалка».

За Вуди отправляемся в Ден, локация «Торговый район». В здании на юге шарлатан предлагает посмотреть на мумию, что и нужно сделать. В процессе осмотра можно будет увидеть, что за мумию выдается спящий призрак, которого надо разбудить – и он убежит (+1000 опыта, +25 карма). После этого можно возвращаться к Перси за наградой.

Найдите супер инструменты для Скитера
Миссию можно получить у Скитера, механика на локации «Свалка».

Набор супер инструментов можно получить от механика Вэлери, в здании на севере локации «Внутренний квартал», в знак благодарности за найденные инструменты. Приносим инструменты Скитеру (+250 опыта).

Принесите Скитеру трансформер плазмы
Миссию можно получить у Скитера после выполнения его первого задания.

Оправляемся в локацию «Электростанция», находим на севере призрака Джереми, ответственного за снабжение, и расспрашиваем про деталь. Призрак не отдает деталь без разрешающей бумажки, так что придется посетить локацию «Поселение». В доме Гарольда на северо-западе из деревянного стола забираем «Запрос на выдачу детали» и возвращаемся к Джереми за деталью, которую затем относим Скитеру (+350 опыта).

Вычистите канализацию
Миссию можно получить у Колина, бармена-снабженца в здании на севере локации «Отстойник».

Забитую канализацию находим на юго-западе от здания и очищаем от тины при помощи лопаты, после чего докладываем о результате Колину (+250 опыта).

Решите проблему с крейзи-гулами
Миссию можно получить у Маккейна, главы гулов-рейдеров, в здании на севере локации «Отстойник».

После взятия миссии общаемся с барменом, он справа от Маккейна, расспрашиваем его о гулах. Колин спрашивает, какие планы насчет них, отвечаем, что убивать их жалко, тогда он рекомендует увлечь проблемных гулов чем-нибудь, и рекомендует с этим вопросом обратиться к Гарольду и Мозгу. Навещаем Гарольда на локации «Поселение», он ничего предложить не может, поэтому отправляемся к Мозгу, огромному мутировшему крысу. Находим его так… Забираем сырные чипсы из шкафчика на северо-западе локации «Электростанция» и шкафчика в здании на северо-востоке локации «Свалка», после чего по лестнице спускаемся на локацию «Туннели реактора» и находим Мозга на юго-западе локации. Угощаем крысу сырными чипсами и рассказываем о гулах, как потенциальных кандидатов для преображения. Мозг посылает к Зомаку, призраку в комнате перед пещерой, с которым договариваемся о принятии бедолаг в секту Восстановления. Есть нюанс... Если сначала починить электростанцию и лишь после этого поговорить с Мозгом, он не посветит в свои планы и не даст знак Анх, из-за чего Зомак откажется разговаривать! Решается проблема следующим образом: знак воруем у одного из гулов, охраняющих Мозга, затем разговариваем с Мозгом и проходим посвящение. После этого Зомак вступает в диалог. Пристроив гулов, возвращаемся к Маккейну (+500 опыта, +5 карма).

Инвестируйте сбережения Маккейна
Миссию можно получить у Маккейна после выполнения его первого задания.

Маккейн просит инвестировать его сбережения - $5000, чтобы призраки могли жить на проценты и им не приходилось бы заниматься разбоем.

Полезности
Торговля, ремонт
В здании на юго-западе локации «Свалка» находится Перси, занимается обменом.

В здании чуть южнее центра локации «Свалка» стоит Скитер, механик.

Ленни
В здании на северо-западе локации «Поселение» рядом с Гарольдом стоит призрак по имени Ленни, его можно уговорить присоединиться к команде.

Hosted by uCoz