Брокенхилл |
Оглавление |
|
Описание | Брокенхилл, шахтерский город, в котором добывают урановую руду. Здесь в мире живут люди, призраки и супермутанты. Координаты города можно узнать у Эда, погонщика браминов из Города-убежища. |
Миссии |
Отведите больше электричества к дому Эрика | Миссию можно получить у Эрика, призрака в доме на юго-западе локации «Жилой район». За электричеством отправляемся на электростанцию в здании на северо-западе локации «Центр города» к Брайену. При хорошем навыке «Красноречие» можно убедить его, что мощности у станции на уране предостаточно, и направление больше электричества в дом Эрика городу не повредит. Если уговорить призрака не удается, можно воспользоваться навыком «Наука» для изучения компьютеров электростанции, и тем самым направить дополнительную мощность самостоятельно. После возвращаемся к Эрику за благодарностью (+1000 опыта, +10 карма если не потребовать заплатить). |
Победите Фрэнсиса в армреслинге | Миссию можно получить у Эренсиса в баре по центру локации «Центр города». Фрэнсис – очень сильный мутант. С ним можно посоревноваться за энергокулак, но победить можно только с параметрами «Сила» и «Выносливость», равными 10 (+350 опыта). Достичь этого можно при помощи Баффаута, который можно получить, например, у Эрика. |
Сокровища | На улице локации «Центр города» стоит кладоискатель Микки. Расспрашиваем его о жизни и обещаем сообщить любую информацию о кладе, если таковая появится. Информацию о сокровищах можно получить у Тифона, сына Сета, в здании на севере локации «Жилой район». Он потребует выполнить несколько его заданий:
|
Пересадите Сеймура | Миссию можно получить у говорящего растения на северо-востоке локации «Жилой район». Предварительно стоит поговорить с Профессором в здании на юго-востоке локации о его экспериментах, в том числе и на растениях. Для пересадки Сеймура требуется лопата (+1000 опыта, +4 карма). Так же растение расскажет, как победить скорпиона Профессора в шахматы. |
Победите скорпиона Профессора | В здании на юго-востоке локации «Жилой район» есть Профессор, проводящий опыты по выращиванию разума. Его последний эксперимент – скорпион, с которым можно посоревноваться в трех дисциплинах: силе, восприятию и интеллекте. Первые два испытания проходим при помощи Баффаута и Ментата соответственно, причем максимальный результат – это ничья (+500 опыта). Чтобы победить в третьем тесте, шахматах, помогаем Сеймуру и узнаем слабое место скорпиона. Членистоногий от обиды нападает и его надо завалить (-6 карма). С тушки скорпиона можно взять Очки, которые пригодятся торговцу Ренеско в городе Нью-Рено (+8 карма если не требовать скидок). |
Вытащите из тюрьмы Мэнсона и Франклина | Миссию можно получить у Якоба, химика, в здании на юге локации «Центр города». Положительный для кармы вариант «решения» - рассказать о планах Якоба местному шерифу Маркусу у здания на востоке локации «Центр города» (+2500 опыта, +20 карма). Но можно помочь бунтарям – открыть дверь при помощи отмычки и навыка «Взлом замков» от 60% (+1500 опыта, -10 карма). |
Взорвите в шахте очиститель воздуха | Миссию можно получить у Якоба в случае выполнения его первого задания. Положительный для кармы вариант «решения» - рассказать о планах Якоба местному шерифу Маркусу у здания на востоке локации «Центр города» (+2500 опыта). Но можно выполнить задание – заложить детонатор в очиститель и уничтожить тем самым всех мутантов (+1500 опыта, -50 карма). Внимание! В этом случае погибнет и Маркус, а с ним и координаты Убежища 14. |
Заберите оружие из тайника в магазине Лиз | Миссию можно получить у Якоба в случае выполнения его второго задания. Магазин Лиз находится на севере локации, тайник - в подвале, спуск в который находится в комнате Лиз. Попасть в него без конфрантации с хозяйкой можно следующим образом: подойти вплотную к лестнице, задействовать крадущийся режим и спуститься. Главная жемчужина тайника - армейское ружье в ящике. |
Скажите Маркусу, куда пропали люди | Миссию можно получить у Маркуса, шерифа, стоящего на востоке локации «Центр города». Перед поиском людей отправляемся на локацию «Жилой район» к Дэну в здании на северо-востоке. Дэн просит найти его пропавшую жену. После этого можно начать поиски. Спускаемся на локацию «Подземелье» по лестнице на северо-востоке или на юго-западе. В подземелье двигаемся в северо-восточную пещеру и находим кучу растерзанных людских тел, осматриваем их и узнаем, что сначала они были застрелены. С одного из тел берем записку и читаем ее, узнаем, что смерть людей – провокация со стороны группы мутантов. С этими знаниями возвращаемся к Дэну и сообщаем ему печальную правду (+500 опыта, +5 карма). Затем посещаем мутанта Фрэнсиса в баре по центру локации «Центр города», говорим с ним об улике и мутант сознается в убийстве людей с целью самообороны. Фрэнсис обещает уехать из города и искупить свои грехи (+1000 опыта, +20 карма). В последнюю очередь извещаем о находке Маркуса (+1000 опыта). |
Отремонтируйте очиститель воздуха в шахте | Миссию можно получить у Заиуса с здании на севере локации «Жилой район». Мутант просит починить очиститель, к которому у него нет запчастей, однако, найти их можно в городе Нью-Рено у торговца Ренеско. Отправляемся в Нью-Рено, находим торговца в центральном здании локации «Торговый район» и покупаем у него деталь для шахты. Затем возвращаемся к Заиусу и получаем задание проникнуть в шахту и установить деталь. До починки очистителя шахта очень опасна и идет постоянная потеря очков жизни, поэтому идти на локацию «Шахта» можно с продвинутой броней или запасом стимпаков. Неисправный очиститель находится на северо-востоке локации, находим его и чиним, применяя на нем деталь из Нью-Рено (+1500 опыта). После починки возвращаемся к Заиусу за наградой. |
Устройте рейдера учеником к кузнецу | Миссию можно получить у рейдера на локации «Жилой район». Глава рейдеров предлагает работу-устроить их человека учеником к кузнецу Истинного города. |
Продайте патроны Лиз | Миссию можно получить у призрака Мелли, заведующего складом на севере локации «Истинный город». Мелли просит выступить в роли посыльного для развития торговли патронами, поскольку люди боятся призраков и не хотят иметь с ними дел. Отправляемся к Лиз на локацию «Центр города», предлагаем ей новые патроны. Говорим, что это новая модификация, что цена 100 монет и Лиз сможет продавать их по 200, а затем договариваемся о постоянной торговле () |
Обнаружьте и уничтожьте рейдеров | Миссию можно получить у призрака Бориса, воеводы в здании на востоке локации «Истинный город». Для получения миссии предварительно расспрашиваем завсклада Мелли о хранимом и производимом оружии, попутно узнавая о большом заказе Бориса на патроны. После этого при разговоре Бориса можно расспросить о текущей обстановке и поинтересоваться, зачем он сделал этот заказ. Борис расскажет о рейдерах и попросит их обнаружить и уничтожить. Расспрашиваем Ферри у входа, он говорит, что за рейдерами приглядывает Тиффон. Посещаем Тиффона на локации «Жилой район», он называет места появления рейдеров - за сараем и профессорским домом. Далее находим рейдеров и работаем на них или устраняем (+25 карма) и отчитываемся Борису (+700 опыта). |
Устройте взбучку Генриху | Миссию можно получить у Бориса после его первого задания. Генрих, глава охотников, не выполняет план по добыче мяса. Посещаем Генриха в здании на юге от Бориса и передаем гневну весточку (-2 карма), затем отчитываемся перед Борисом (+300 опыта). |
Принесите Мелли пять гранат | Миссию можно получить у призрака Мелли, заведующего складом на севере локации «Истинный город». Расспрашиваем у Мелли о городе, о механике по имени Тарпан и просим организовать с ним встречу. Мелли готов сделать это за 5 обычных гранат. |
Принесите Горату материал для зубов | Миссию можно получить у призрака Гората, на локации «Истинный город». Горату нужно принести ожерелье из зубов ящера (взять можно в Арройо), далее вставить их самостоятельно или договорившись с Мейсоном, доктором (+300 опыта, +5 карма); или разрезать бедолаге десна (+100 опыта, -3 карма). |
Доставьте обеды Борису, Горату и Фелли | Миссию можно получить у призрака Фелпса, бармена в здании на северо-востоке локации «Истинный город». Первым делом идем к Борису и при помощи кражи осматриваем его инвентарь, там мясо, в качестве обеда его и отдаем. Далее посещаем Генриха и отдаем ему игуану на палочке, Ферри же достается шашлык. Докладываем об исполнении поручения Фелпсу (+250 опыта). |
Полезности |
Торговля, медицина | В здании на севере локации «Центр города» стоит Лиз, занимается продажей. В здании на юге есть больница с доктором Холлидеем. |
Маркус | На востоке локации «Центр города» стоит мутант Маркус, шериф города. Он может присоединиться после наведения порядка в городе: выполнения его задания и восстановления шахты. Поговорив после присоединения о броне для него, можно узнать координаты военной базы мутантов на останках Убежища 14. |
Опыт |
В здании чуть юго-западнее центра локации «Центр города» стоит Билл-поставщик. Через него можно наняться сопровождать караваны или убирать дерьмо браминов. На локации «Шахта» есть тайник за камнями сразу на востоке от входа, туда можно просто пройти (+1000 опыта). В ущелье стоит мужчина, пилот, с которым можно поговорить, но только не о войне (+500 опыта). В ящике лежит руда, которую можно отнести на очистительный завод, здание на юге локации «Центр города». В комнате на севере завода стоит управляющий, белый призрак, который может очистить руду (+500 опыта) за $1000 и одни сутки. После этого призрак попросит продать обработанную руду городу, можно продать ее обратно за $1000 (+1250 опыта, +15 карма) или заработать сверху $500 (+300 опыта и минус отношение). В Истинный город можно попасть и не будучи посвященным, но обладая высоким навыком «Красноречие», достаточно обмануть охранника Ферри, что он просто не предупрежден о прибытии новичка. В входа в Истинныйц город стоит охранник Ферри, его можно расспросить о необычности местных гулов и узнать об инъекции (+100 опыта). В Истинном городе в юго-восточном домике стоит Генрих, местный охотник. Ему можно подкинуть идею спекуляции своею добычей (+300 опыта). В Истинном городе в баре на севео-востке стоит бармен Фелпс, его можно убедить расширить ассортимент (+450 опыта). |