Модок

Оглавление
Описание
Модок, тихое и спокойное место, маленький фермерский городок, постепенно умирающий от засухи.
Координаты города можно узнать у торговца Тубби или лейтенанта Греггона в Дене, у Эда, погонщика браминов из Города-убежища.

Миссии
Защитите браминов от собак
Миссию можно получить у Гришема в здании на юге локации «Центральная улица».

После взятия миссии команда автоматически отправляется на пастбище. С севера движется стая диких собак, которых надо перестрелять как можно скорее, защитив браминов. После того, как со стаей будет покончено, возвращаемся к Гришему (+250 опыта).

Почините кондиционер в отеле Роуз
Миссию можно получить у управляющей отеля на севере локации «Гостиница и бар».

Подходим к кондиционеру на востоке от здания и изучаем его при помощи навыка «Наука». Станет известно, что для починки потребуются инструменты: гаечный ключ и плоскогубцы. При их наличии сначала откручиваем гайки ключом и снимаем крышку, затем плоскогубцами расщепляем контакты и отключаем ток (иначе при попытке ремонта этим самым током будет бить), после чего ремонтируем кондиционер (+400 опыта).

Корнелиус потерял свои золотые часы
Миссию можно получить у Корнелиуса Роуз, он стоит в северной части мотеля на локации «Гостиница и бар».

Отправляемся в гости к Фаррелу, лучшему другу Корнелиуса, в здание на юго-востоке локации. Можно договориться избавить его огород от грызунов в обмен на липовое признание в краже часов. Отправляемся в туалет севернее дома Фаррела, спускаемся в него и закладываем динамит у кучи камней. Рванет знатно и забрызгает говном всю локацию (+500 опыта). Спускаемся в шахту из-под туалета и заваливаем крота-гризли на севере за образовавшимся проходом. Среди костей лежат золотые часы Корнелиуса.
Дальше возможны варианты:
  • Отдать часы Корнелиусу и обвинить Фаррела в краже (+500 опыта, -5 карма).
  • Отдать часы Корнелиусу, рассказав про крысу (+1500 опыта, +5 карма).
  • Отдать часы Фаррелу и прекратить вражду между ним и Корнелиусом (+1500 опыта, +10 карма).
Зачистите огород Фаррела от грызунов
Миссию можно получить у Фаррела в здании на юго-востоке локации «Гостиница и бар».

Фаррел проводит к огороду, в котором есть грызуны. Зачищаем огород (+300 опыта).

Найдите часы и отдайте из Фаррелу, чтобы они могли помириться
Миссию можно получить у Фаррела в здании на юго-востоке локации «Гостиница и бар».

Фаррел утверждает, что он не крал часы, а сам искал их. Он просит найти часы и отдать их ему, чтобы Фаррел сам принес часы Корнелиусу и они помирились.

Разведать ферму на востоке
Миссию можно получить у Джо в доме на юго-западе локации «Главная улица».

Джо якобы обладает информацией о ГЕККе, в обмен на нее он просит разведать ситуацию на ферме около города и дает ее координаты. Отправляемся на ферму и рассматриваем тела на кольях – при внимательном рассмотрении выясняем, что это куклы с внутренностями браминов. Далее заходим в дом и проваливаемся в подземелье, наступив на коврик. Разговариваем с охраной, узнаем о слагах.

Джо не верит слагам
Миссию можно получить у Джо, мэра Модока, после преложения слагов.

Джо сомневается, можно ли верить Слаггам - рассказываем об увиденных ненастоящих жертвах, остается проблема Карла, возможны варианты:
  • Можно поддержать опасения Джо и помочь напасть на слагов.
  • Попросить отсрочку в месяц для выяснения судьбы Карла и сходить к нему в Ден, Карл пьёт в столовой Мамочки.
  • Если уже был выслушан рассказ Карла в Дене, можно сообщить об этом Джо. Будет возможен мир (+3500 опыта).
Сообшите Карлу, что все в порядке
Миссию можно получить у Джо после сообщения о Карле.

Отправляемся в Ден, находим Карла, пьянствующего в столовой Мамочки, и передаем ему послание Джо (+500 опыта).

Джонни пропал. Найдите его и приведите к Балтасу
Миссию можно получить у Балтаса, хозяина кожевни на северо-западе локации «Главная улица».

За Джонни отправляемся к слагам на Ферму Призраков после выполнения задания их лидера. С собой надо взять собаку, стоящую около Балтаса. Джонни – один из мальчиков на локации «Подземное озеро» фермы, его укажет собака.

Проройте туннель из Модока к слагам
Миссию можно получить у Джо, мэра города, после заключения мира со слагами.

Для выполнения задания нужен опытный шахтер, поэтому отправляемся в Реддинг, город шахт и шахтеров. На локации «Центр города» на севере есть салон «Маламут», а в его восточной комнате – шахтер Мегре из Модока, который за деньги согласиться вернуться в Модок и помочь с туннелем.
Через неделю появляемся в Модоке и находим Мегре, спустившись в колодец из локации «Центральная улица». Шахтеру нужна пара динамита, поскольку его заряд промок. Динамит обычно можно купить у мэра Джо. Отдаем динамит и ждем еще несколько дней, после чего снова спускаемся в колодец и проходим на новую локацию. Разговариваем с Мегре о выполненной работе и он уходит на новое задание, после чего двигаемся по туннелю на восток и попадаем к слагам. Из фермы уже по земле возвращаемся в Модок и разговариваем с мэром Джо (+500 опыта).

Найдите гильдию воров - Холодных Сердец
Вход в логово гильдии находится на локации «Гильдия воров», в северной комнате дома. Спуск закрыт крышкой, которую взрывать ни в коем случае нельзя! На земле, восточнее придомового огорода, лежат масло и фомка. С помощью масла смазываем петли крышки - на восточном краю, затем снимаем от туда же ловушку, открываем дверь и спускаемся вниз. Двигаясь по туннелю, находим павшего отца мальчика с его дневником, а в конце туннеля - каменный шар, который двигаем, тем самым освобождая проход к очередному спуску, практически не видимому в камнях. Добираемся до воров и проходим испытание вопросом про убийство, правильный ответ - сидеть и ждать удобного случая.

Замените баллон Сальваторе на смехотворный газ
Миссию можно получить у Забора, стоящего у двери логова гильдии.

Сальваторе находится на втором этаже своего казино - здания на северо-западе локации «Вторая улица» города Нью-Рено. К мистеру не пройти без разговора с Мейсоном, начальником его охраны. Возможны следующие варианты:
  • Рассказать Мейсону о задании Забора и перейти на сторону Сальваторе. Возвращаемся к Забору и обманываем, что задание выполнено (+300 опыта).
  • Настаивать на встрече, пока Сальваторе не даст добро на разговор. Далее посредство навыка «Кража» устанавливаем мистеру Сальваторе балон с веселящим газом (Внимание! Забирать обычный кислородный балон у старика нельзя - погибнет) и возвращаемся к Забору (+300 опыта).
Освободите Джимми из Реддинга
Миссию можно получить у Забора после выполнения его первого задания.

Джимми сидит в тюрьме Реддинга, здании чуть юго-восточнее центра локации «Центр города». Для его освобождения достаточно взорвать динамит у южной стены его камеры, справа от кучи камней, предварительно поговорив с заключенным через восточное окно. После разрушения стены разговариваем с Джимми, затем возвращаемся к Забору (+200 опыта).

Доставьте оружие Сальваторе
Миссию можно получить у Забора после выполнения его второго задания.

Забор дает координаты склада оружия, чуть северо-восточнее Нью-Рено. Отправляемся туда, встречаемся с Джимми и зачищаем склад на севере от противника. Забираем контейнер с пола и возвращаемся к Холодным Сердцам (+400 опыта).

Доставьте Джимми в Нью-Рено
Миссию можно получить у Забора после выполнения его третьего задания.

Джимми нет в самом городе, его можно встретить в окрестностях Нью-Рено в случайной локации, где он расскажет о столкновении с парням Сальваторе и пошлет весточку Забору. Посещаем Забора в Модоке.





Соберите дань с Тубби из Дена
Миссию можно получить у Джека из Холодных Сердец, стоящего восточнее Забора, после освобождения Джимми.

Отправляемся в Ден, находим Тубби в северо-западном здании западной части локации «Торговый район», вытресаем из него долг и возвращаем его Джеку (+200 опыта).

Отравите воришку Тубби
Миссию можно получить у Инглиш Боба из Холодных Сердец, стоящего восточнее Забора, после сбора дани с Тубби.



Разведайте подвал магазина в Брокенхилл
Миссию можно получить у Джека после выполнения его первого задания.

(Внимание! На момент составления описаия был глюк, что осматривать нужно подвал в Нью-Рено!)
Отправляемся в Брокенхилл на локацию «Центр города», находим магазин Лиз на севере локации. Тайник располагается в подвале, спуск в который находится в комнате Лиз. Попасть в подвал без конфрантации с хозяйкой можно следующим образом: подойти вплотную к лестнице, задействовать крадущийся режим и спуститься. Забираем все пожитки и приносим Джеку (+100 опыта).

Разведайте подвал магазина в Нью-Рено
Миссию можно получить у Джека после выполнения его второго задания.

(Внимание! На момент составления описаия был глюк, что осматривать нужно подвал в Брокенхилл!)
Отправляемся в Нью-Рено на локацию «Торговый район», находим магазин Элдриджа на юго-западе локации. Через северо-западную дверь проникаем в здание и спускаемся в подвал по лестнице в восточной комнате. Осматриваем подвал и возвращаемся к Джеку (+100 опыта).

Совершите ограбление мэрии Реддинга
Миссию можно получить у Джека после выполнения его третьего задания.

Отправляемся в Реддинг на локацию «Центр города», через колодец на юге спускаемся в «Туннели» и по лестнице на северо-востоке поднимаемся внутрь закрытой комнаты казино. Сейф стоит в соседней комнате и становится легкой добычей при хорошем навыке взлома и наборе отмычек. Добычу приносим Джеку (+300 опыта).









Полезности
Торговля, ремонт
В здании на юго-западе локации «Гостиница и бар» есть кузнец Смитти, занимается ремонтом. Помимо ремонта у Смитти можно получить сведения о рудниках в городе и кирку для добычи руды. Из руды кузнец может сделать отмычку, гаечный ключ, плоскогубцы и еще много полезных вещей, в том числе – сделать металлическую броню и / или улучшить ее до Т2.

Опыт, вещи, деньги, навыки
На востоке локации «Главная улица» лежит браминша по кличке Бесс, ее можно вылечить при помощи навыка «Доктор» (+200 опыта, +5 карма).

В дальней комнате здания справа об кожевни на локации «Главная улица» есть $100.

В туалете на юго-востоке локации «Главная улица» лежит книжка «Пушки и пули».

У стойки в баре Роуз на локации «Гостиница и бар» стоит мужик с диким похмельем. Можно дать ему пива и облегчить его страдания (+100 опыта).

У входа в бар Роуз стоит непризнанный гений, строящий теорию засухи в зависимости от радиации. Его теорию можно проверить при наличии счетчика Гейгера (+400 опыта).

Hosted by uCoz