Модок |
Оглавление |
|
Описание | Модок, тихое и спокойное место, маленький фермерский городок, постепенно умирающий от засухи. Координаты города можно узнать у торговца Тубби или лейтенанта Греггона в Дене, у Эда, погонщика браминов из Города-убежища. |
Миссии |
Защитите браминов от собак | Миссию можно получить у Гришема в здании на юге локации «Центральная улица». После взятия миссии команда автоматически отправляется на пастбище. С севера движется стая диких собак, которых надо перестрелять как можно скорее, защитив браминов. После того, как со стаей будет покончено, возвращаемся к Гришему (+250 опыта). |
Почините кондиционер в отеле Роуз | Миссию можно получить у управляющей отеля на севере локации «Гостиница и бар». Подходим к кондиционеру на востоке от здания и изучаем его при помощи навыка «Наука». Станет известно, что для починки потребуются инструменты: гаечный ключ и плоскогубцы. При их наличии сначала откручиваем гайки ключом и снимаем крышку, затем плоскогубцами расщепляем контакты и отключаем ток (иначе при попытке ремонта этим самым током будет бить), после чего ремонтируем кондиционер (+400 опыта). |
Корнелиус потерял свои золотые часы | Миссию можно получить у Корнелиуса Роуз, он стоит в северной части мотеля на локации «Гостиница и бар». Отправляемся в гости к Фаррелу, лучшему другу Корнелиуса, в здание на юго-востоке локации. Можно договориться избавить его огород от грызунов в обмен на липовое признание в краже часов. Отправляемся в туалет севернее дома Фаррела, спускаемся в него и закладываем динамит у кучи камней. Рванет знатно и забрызгает говном всю локацию (+500 опыта). Спускаемся в шахту из-под туалета и заваливаем крота-гризли на севере за образовавшимся проходом. Среди костей лежат золотые часы Корнелиуса. Дальше возможны варианты:
|
Зачистите огород Фаррела от грызунов | Миссию можно получить у Фаррела в здании на юго-востоке локации «Гостиница и бар». Фаррел проводит к огороду, в котором есть грызуны. Зачищаем огород (+300 опыта). |
Найдите часы и отдайте из Фаррелу, чтобы они могли помириться | Миссию можно получить у Фаррела в здании на юго-востоке локации «Гостиница и бар». Фаррел утверждает, что он не крал часы, а сам искал их. Он просит найти часы и отдать их ему, чтобы Фаррел сам принес часы Корнелиусу и они помирились. |
Разведать ферму на востоке | Миссию можно получить у Джо в доме на юго-западе локации «Главная улица». Джо якобы обладает информацией о ГЕККе, в обмен на нее он просит разведать ситуацию на ферме около города и дает ее координаты. Отправляемся на ферму и рассматриваем тела на кольях – при внимательном рассмотрении выясняем, что это куклы с внутренностями браминов. Далее заходим в дом и проваливаемся в подземелье, наступив на коврик. Разговариваем с охраной, узнаем о слагах. |
Джо не верит слагам | Миссию можно получить у Джо, мэра Модока, после преложения слагов. Джо сомневается, можно ли верить Слаггам - рассказываем об увиденных ненастоящих жертвах, остается проблема Карла, возможны варианты:
|
Сообшите Карлу, что все в порядке | Миссию можно получить у Джо после сообщения о Карле. Отправляемся в Ден, находим Карла, пьянствующего в столовой Мамочки, и передаем ему послание Джо (+500 опыта). |
Джонни пропал. Найдите его и приведите к Балтасу | Миссию можно получить у Балтаса, хозяина кожевни на северо-западе локации «Главная улица». За Джонни отправляемся к слагам на Ферму Призраков после выполнения задания их лидера. С собой надо взять собаку, стоящую около Балтаса. Джонни – один из мальчиков на локации «Подземное озеро» фермы, его укажет собака. |
Проройте туннель из Модока к слагам | Миссию можно получить у Джо, мэра города, после заключения мира со слагами. Для выполнения задания нужен опытный шахтер, поэтому отправляемся в Реддинг, город шахт и шахтеров. На локации «Центр города» на севере есть салон «Маламут», а в его восточной комнате – шахтер Мегре из Модока, который за деньги согласиться вернуться в Модок и помочь с туннелем. Через неделю появляемся в Модоке и находим Мегре, спустившись в колодец из локации «Центральная улица». Шахтеру нужна пара динамита, поскольку его заряд промок. Динамит обычно можно купить у мэра Джо. Отдаем динамит и ждем еще несколько дней, после чего снова спускаемся в колодец и проходим на новую локацию. Разговариваем с Мегре о выполненной работе и он уходит на новое задание, после чего двигаемся по туннелю на восток и попадаем к слагам. Из фермы уже по земле возвращаемся в Модок и разговариваем с мэром Джо (+500 опыта). |
Найдите гильдию воров - Холодных Сердец | Вход в логово гильдии находится на локации «Гильдия воров», в северной комнате дома. Спуск закрыт крышкой, которую взрывать ни в коем случае нельзя! На земле, восточнее придомового огорода, лежат масло и фомка. С помощью масла смазываем петли крышки - на восточном краю, затем снимаем от туда же ловушку, открываем дверь и спускаемся вниз. Двигаясь по туннелю, находим павшего отца мальчика с его дневником, а в конце туннеля - каменный шар, который двигаем, тем самым освобождая проход к очередному спуску, практически не видимому в камнях. Добираемся до воров и проходим испытание вопросом про убийство, правильный ответ - сидеть и ждать удобного случая. |
Замените баллон Сальваторе на смехотворный газ | Миссию можно получить у Забора, стоящего у двери логова гильдии. Сальваторе находится на втором этаже своего казино - здания на северо-западе локации «Вторая улица» города Нью-Рено. К мистеру не пройти без разговора с Мейсоном, начальником его охраны. Возможны следующие варианты:
|
Освободите Джимми из Реддинга | Миссию можно получить у Забора после выполнения его первого задания. Джимми сидит в тюрьме Реддинга, здании чуть юго-восточнее центра локации «Центр города». Для его освобождения достаточно взорвать динамит у южной стены его камеры, справа от кучи камней, предварительно поговорив с заключенным через восточное окно. После разрушения стены разговариваем с Джимми, затем возвращаемся к Забору (+200 опыта). |
Доставьте оружие Сальваторе | Миссию можно получить у Забора после выполнения его второго задания. Забор дает координаты склада оружия, чуть северо-восточнее Нью-Рено. Отправляемся туда, встречаемся с Джимми и зачищаем склад на севере от противника. Забираем контейнер с пола и возвращаемся к Холодным Сердцам (+400 опыта). |
Доставьте Джимми в Нью-Рено | Миссию можно получить у Забора после выполнения его третьего задания. Джимми нет в самом городе, его можно встретить в окрестностях Нью-Рено в случайной локации, где он расскажет о столкновении с парням Сальваторе и пошлет весточку Забору. Посещаем Забора в Модоке. |
Соберите дань с Тубби из Дена | Миссию можно получить у Джека из Холодных Сердец, стоящего восточнее Забора, после освобождения Джимми. Отправляемся в Ден, находим Тубби в северо-западном здании западной части локации «Торговый район», вытресаем из него долг и возвращаем его Джеку (+200 опыта). |
Отравите воришку Тубби | Миссию можно получить у Инглиш Боба из Холодных Сердец, стоящего восточнее Забора, после сбора дани с Тубби. |
Разведайте подвал магазина в Брокенхилл | Миссию можно получить у Джека после выполнения его первого задания. (Внимание! На момент составления описаия был глюк, что осматривать нужно подвал в Нью-Рено!) Отправляемся в Брокенхилл на локацию «Центр города», находим магазин Лиз на севере локации. Тайник располагается в подвале, спуск в который находится в комнате Лиз. Попасть в подвал без конфрантации с хозяйкой можно следующим образом: подойти вплотную к лестнице, задействовать крадущийся режим и спуститься. Забираем все пожитки и приносим Джеку (+100 опыта). |
Разведайте подвал магазина в Нью-Рено | Миссию можно получить у Джека после выполнения его второго задания. (Внимание! На момент составления описаия был глюк, что осматривать нужно подвал в Брокенхилл!) Отправляемся в Нью-Рено на локацию «Торговый район», находим магазин Элдриджа на юго-западе локации. Через северо-западную дверь проникаем в здание и спускаемся в подвал по лестнице в восточной комнате. Осматриваем подвал и возвращаемся к Джеку (+100 опыта). |
Совершите ограбление мэрии Реддинга | Миссию можно получить у Джека после выполнения его третьего задания. Отправляемся в Реддинг на локацию «Центр города», через колодец на юге спускаемся в «Туннели» и по лестнице на северо-востоке поднимаемся внутрь закрытой комнаты казино. Сейф стоит в соседней комнате и становится легкой добычей при хорошем навыке взлома и наборе отмычек. Добычу приносим Джеку (+300 опыта). |
Полезности |
Торговля, ремонт | В здании на юго-западе локации «Гостиница и бар» есть кузнец Смитти, занимается ремонтом. Помимо ремонта у Смитти можно получить сведения о рудниках в городе и кирку для добычи руды. Из руды кузнец может сделать отмычку, гаечный ключ, плоскогубцы и еще много полезных вещей, в том числе – сделать металлическую броню и / или улучшить ее до Т2. |
Опыт, вещи, деньги, навыки | На востоке локации «Главная улица» лежит браминша по кличке Бесс, ее можно вылечить при помощи навыка «Доктор» (+200 опыта, +5 карма). В дальней комнате здания справа об кожевни на локации «Главная улица» есть $100. В туалете на юго-востоке локации «Главная улица» лежит книжка «Пушки и пули». У стойки в баре Роуз на локации «Гостиница и бар» стоит мужик с диким похмельем. Можно дать ему пива и облегчить его страдания (+100 опыта). У входа в бар Роуз стоит непризнанный гений, строящий теорию засухи в зависимости от радиации. Его теорию можно проверить при наличии счетчика Гейгера (+400 опыта). |